продвижение туристического
бренда ростовской области.

проект "выходные на вольном дону"


Выполнено по заказу: Министерства экономического развития Ростовской области и агентства "Город-Парк".
Цель: продвижение туристского потенциала Ростовской области в социальных сетях



Формат проекта: медиа-экспедиция по 7 туристическим
зонам Ростовской области.

Задача: раскрыть образ "Вольного Дона" для туриста через
маршруты выходного дня, объекты природы, памятники истории и культуры, колорит быта и традиций местных жителей, эногастрономического разнообразия региона, событийных мероприятий и т.д.

3,5 месяца - длительность проекта; лето-осень 2019 года.
25 выездов по Ростовской области с целью фото/видеосъемки, сбора материалов для публикаций.

Постинг в 5 социальных сетях параллельно с медиа-экспедициями.
350 постов опубликовано за период проекта.

Охваты:
Свыше 27 тыс. просмотров роликов на YouTube
Охват свыше 1,5 мил. уникальных пользователей в месяц в 4 социальных сетях.