ХУТОР ФЕСТ - фестиваль сельского туризма и гастрономии


Выполнено по заказу: Био-Хутор Петровский.
Цель: продвижение бренда с помощью событийного маркетинга



Задача: популяризация бренда органической продукции "Био-Хутор Петровский" и привлечение внимания широкой аудитории, которая пока не является потребителем органической продукции. Продвижение ценностей органического сельского хозяйства, здорового образа жизни в рамках нового формата "сельского туризма".

Реализация:
  1. Запуск сельских туров на предприятии. Подробнее можно прочитать на сайте
  2. Проведение фестиваля сельского туризма и гастрономии "Хутор Фест"
Концепция фестиваля
Возврат к истокам через ремесло, ценности органического земледелия, вкус и пользу органической еды, русские традиции и игры, прогулки босиком по эко тропам, пребывание в сельской местности, песни у костра и любование звездным небом.
ЧТО СДЕЛАНО
Брендинг фестиваля. Разработана концепция.

Анонсирование фестиваля.
Организация работы зон фестиваля: 4 шатра "Ремесло", детская зона, гончарная мастерская, кузнец, сцена и места для зрителей, зона фермерского Маркета, Фудкорт, большая парковка, лаундж зона со столиками и сиденьями в лесу, зона спортивных игр, прокат сап-бордов, 2 эко тропы: босоногая и эко-тропа в лесу, более 10 фотозон на территории фестиваля, кемпинг, зона костра (вечерняя программа).
Узнать больше о фестивале, его активностях и участниках, увидеть больше фото на сайте "Хутор Фест"