продвижение туристического
бренда города ростова-на-дону.


Выполнено по заказу: Департамента экономики города Ростов-на-Дону.
Цель: продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях.



Задача: продвижение туристического бренда города Ростова-на-Дону в социальных сетях с общим названием "Открой Ростов-на-Дону" (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram*, Facebook*, TIkTok/Yappy, YouTube). Постинг и настройка таргетированной рекламы, съемка фото и видео.

Реализация:

За что туристы любят Ростов-на-Дону? За южный темперамент и гостеприимство, колорит и особенную атмосферу. Город динамичный и современный, с обилием современных гостиниц и ресторанов, удобной инфраструктурой. Но в то же время Ростов позволяет окунуться в неспешную «дольче вита». Он демонстрирует любовь к вкусной еде, отдыху и веселью. Это гастрономическая столица юга или "город со вкусом". При этом Ростову есть, что рассказать и показать туристу. Музеи, памятники архитектуры, дореволюционные здания, значимые исторические события и знаменитые люди.

Социальные сети помогают открыть Ростов-на-Дону, узнать и почувствовать город, в котором жизнь течет рекой!

Показатели (9 месяцев проекта с марта по ноябрь, 5 социальных сетей):
Свыше 1 000 постов и историй, видео роликов публикуется на ресурсах "Открой Ростов-на-Дону".
Суммарный охват свыше 2 миллионов человек.

*социальные сети использовались для продвижения до марта 2022 г.