ЗАДАЧА:
Создание нового сайта для производителя органической продукции.
Он должен отражать новое позиционирование компании, информировать об особенностях и преимуществах органического сельского хозяйства.

РЕШЕНИЕ:
Лёгкий современный сайт, в котором много воздуха и пространства. Дизайн воплощает идею чистого и безвредного производства, которым занимается компания "Био-Хутор".
Экспертность сайта - донесение информации об органике, о которой немного данных в интернете. Информационная насыщенность: от тонкостей производства, описания каждого продукта (а их более 50) до рецептов готовых блюд.
Смена почтовых аккаунтов всех сотрудников как часть перехода к новому доменному имени сайта.
ДО/ПОСЛЕ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
РАЗДЕЛ ПРОДУКЦИЯ
КАРТОЧКА ТОВАРА
ВСЕ СТРАНИЦЫ
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ